Умение сказать мошенникам «Нет», правильно выбрать финансовое учреждение и разобраться в банковской системе помогают занятия по финансовой грамотности. Получатели соцуслуг КЦСОН в Южном округе г. Оренбурга приходят на тематические встречи, подготовленные Центральным банком. Они проходят в режиме он-лайн и очень удобны для пожилых граждан.

- Мы сидим в удобных креслах, смотрим и слушаем то, что происходит на экране, а если что-то непонятно, то специалист центра подсказывает. Вот кое-что записала в блокнот. На память уже не надеюсь. Потом перечитаю. Но уже точно знаю, что на звонки посторонних людей реагировать не буду, хоть кем пусть представляются, проще трубку положить, а родным лучше перезвонить. Соседке расскажу и тоже сюда сходить посоветую. Хорошее обучение,- поделилась 80-летняя Нина Емельяновна.

Каждый раз меняются темы и состав участников.

- Мы звоним нашим получателям и приглашаем на занятия. Стараемся, чтобы приходили разные люди и получали знания, которые полезны. Каждый раз слышим слова благодарности. Это очень приятно. Граждане «серебряного возраста» отмечают, что таким образом чувствуют заботу о себе, — отмечает специалист по социальной работе Юлия Самсонова.

 

Версия для печати

Поделиться новостью: